Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, совместив метки. Нарушение совмещения меток при разборке не допускается.
4. Снимите распределитель зажигания (Гл. 2).
5. Равномерно и постепенно, в диагональном порядке, отпустите болты держателей распредвалов, делая по 2 оборота за прием. Болты не доставайте.
6. Снимите валики с коромыслами. Не доставайте болты из держателей распредвала. При необходимости замены коромысел и валиков болты можно удалить, предварительно пометив расположение деталей на валике.
Установка
7. Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра выставлен в ВМТ такта сжатия (шпонка распредвала должна быть обращена вверх).
8. Смажьте шейки и кулачки распредвала, при необходимости замените сальник.
9. Соберите коромысла с валиками и крышками опорных шеек распредвала.
10. Смажьте тонким слоем герметика на разъемные поверхности первой и шестой крышек обоих распредвалов (заштрихованные области на фото).
11. Установите коромысла в сборе с валиками и держателями и наверните болты. Равномерно, делая по 2 оборота за прием, затяните болты М8 с моментом 22 Нм. и болты Мб с моментом 12 Нм. в порядке показанном на фото.
12. Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов.
13. Установите остальные снятые детали. Проверьте установку момента зажигания, при необходимости отрегулируйте.