Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Провернув коленвал против часовой стрелки, совместите метки на шкивах коленвала с указателями, при этом метки UP на звездочках распредвалов должны быть обращены вверх.
4. Снимите ремень распредвала (см. ниже).
5. Снимите распределитель зажигания (Гл. 2).
6. Отпустите контргайки регулировочных винтов коромысел.
7. Равномерно и постепенно отпустите болты крышек опорных шеек распредвала, делая по 1/2 оборота за прием, до тех пор пока болты не станут отворачиваться от руки.
8. Обозначьте и снимите крышки опорных шеек распредвала, распредвал и коромысла.
Установка
9. Убедитесь, что совмещение меток коленвала не нарушено, в противном случае совместите метки, довернув коленвал.
10. Установите коромысла по месту.
11. Установите распредвал в головку цилиндров так, чтобы метка UP на звездочке была обращена вверх, а метка ВМТ была совмещена с указателем.
12. Нанесите тонкий слой герметика на наружные кромки первой и шестой крышек обоих распредвалов (заштрихованные области на фото).
13. Замените заглушку в задней части головки цилиндров со стороны выпускного распредвала.
14. Установите крышки опорных шеек, и затяните болты с моментом 9,8 Нм. в порядке указанном на фото.
15. Установите ремень распредвала.
16. Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов.
17. Установите крышку головки цилиндров, смазав прокладку герметиком по углам. Установите остальные снятые детали.