Внимание. Перед установкой убедитесь, что на трущихся поверхностях и шлицах отсутствует грязь.
1. Установите кольцевой зажим на внутренний шарнир или промежуточный вал.
2. Вставьте приводной вал до появления щелчка (кольцевой зажим встает в установочную канавку).
3. Потяните поворотный кулак на себя и вставьте наружный шарнир в ступицу колеса.
Внимание. Следите, чтобы на контактные поверхности наружного шарнира, поворотного кулака и в ступицу колеса не попали посторонние частицы.
4. Удалите смазку и грязь с конического участка пальца шарового шарнира и соедините поворотный кулак с нижним рычагом.
5. Затяните корончатую гайку с требуемым усилием, а затем доверните в сторону затяжки так, чтобы можно было вставить шплинт.
6. Установите шплинт и загните концы, как показано на рисунке.
7. Установите амортизатор, совместите выступ на амортизаторе с выемкой на вилке.
8. Нанесите масло на резьбу и посадочную поверхность новой гайки ступицы.
9. Затяните гайку ступицы и зачеканьте на выемке вала.
10. Убедитесь, что на контактных поверхностях колес и тормозных дисков отсутствуют посторонние частицы и установите колеса.
11. Залейте требуемое количество жидкости в АКП (см. гл. Автоматическая коробка передач).
12. Выполните регулировку передних колес (см. гл. Передняя и задняя подвеска).