Внимание. Перед проведением работ подоприте задние колеса упорами и затяните стояночный тормоз.
1. Ослабьте гайки крепления передних колес.
2. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите подставки.
3. Слейте масло с АКП (см. гл. Автоматическая коробка передач).
4. Снимите передние колеса.
5. Расчеканьте и открутите гайку ступицы.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468782.jpg)
6. Открутите самоконтрящуюся гайку, фланцевые болты и отсоедините вилку амортизатора.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468783.jpg)
7. При помощи специнструмента отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468784.jpg)
Об использовании специнструмента см. гл. Передняя и задняя подвеска.
Если имеется ржавчина на участке соединения пальца шарового шарнира с чехлом, замените чехол (см. гл. Передняя и задняя подвеска).
8. Оттяните поворотный кулак в наружную сторону, ударяйте пластиковым молотком по торцу приводного вала и извлеките наружный шарнир из ступицы колеса.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468785.jpg)
9. Подготовьте инструмент, показанный на рисунке.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/468786.jpg)
10. Удерживая за внутренний шарнир, вытяните приводной вал из дифференциала/промежуточного вала.
![]() | ![]() |
Внимание:
- Если вставить конец инструмента очень глубоко, можно повредить сальник дифференциала.
- Если тянуть шарнир под углом, можно повредить сальник дифференциала.
- Если тянуть за приводной вал, могут выпасть ролики. Если выпали ролики, снимите чехол и установите их на место.