Рекомендуемые смазки и жидкости
Примечание. Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Honda.
Двигательное масло: | |
Тип | Универсальное моторное масло класса SJ по спецификации API |
Вязкость | См. карту вязкостей на иллюстрации |
Тип трансмиссионной жидкости для АТ | ATF Honda Premium Formula |
Тип трансмиссионного масла для РКПП MTF Honda Genuine | |
Тип тормозной жидкости | DOT 3 |
Тип жидкости системы гидроусиления руля | Гидравлическая жидкость для рулевого усилителя производства компании Honda |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 87 |
Объемы рабочих жидкостей *, л | |
Двигательное масло (включая масляный фильтр) | |
Двигатели V6 | 4.4 |
4-цилиндровые двигатели | 4.3 |
Трансмиссионная жидкость для АТ (опорожнение и заправка) | |
Двигатели V6 | 2.9 |
4-цилиндровые двигатели | 2.5 |
Трансмиссионная жидкость для РКПП | 1.9 |
Охлаждающая жидкость | |
Двигатели V6 | 5.9 |
4-цилиндровые двигатели | |
Модели с АТ | 5.7 |
Модели с РКПП | 5.8 |
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками. | |
Система зажигания | |
Свечи зажигания | |
Тип | |
4-цилиндровые двигатели | NGK ZFR5F-11 |
Двигатели V6 | NGK PZFR5F-11 |
Межэлектродный зазор, мм | 0.99÷1.09 |
Сопротивление свечных проводов, Ом | Не выше 25 000 |
Порядок зажигания | |
4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 |
Двигатели V6 | 1-4-2-3-6 |
Обороты холостого хода (мин-1) | |
4-цилиндровые двигатели | 650÷750 |
Двигатели V6 | 630÷730 |
Система охлаждения | |
Температуры срабатывания термостата,°С | |
Начало открывания | 79 |
Полное открывание | 91 |
Величина прогиба ремней привода вспомогательных агрегатов, мм | |
Двигатели V6 | |
Рулевой насос | |
Новый ремень | 7.9÷11.1 |
Бывший в употреблении ремень | 12.7÷15.9 |
Генератор | См. указатель величины прогиба на автомобиле |
4-цилиндровые двигатели | |
Рулевой насос | |
Новый ремень | 11.1÷12.7 |
Бывший в употреблении ремень | 12.7÷15.9 |
Генератор | |
Модели без кондиционера воздуха | |
Новый ремень | 7.9÷9.5 |
Бывший в употреблении ремень | 11.1÷12.7 |
Модели с кондиционером воздуха | |
Новый ремень | 4.8÷6.4 |
Бывший в употреблении ремень | 7.9÷9.5 |
Тормозная система | |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок колодок дисковых тормозных механизмов, мм | 1.6 |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок башмаков барабанных тормозных механизмов, мм | 2.4 |
Регулировка стояночного тормоза | |
Дисковые тормозные механизмы задних колес | 4÷7 щелчков храповика |
Барабанные тормозные механизмы задних колес | 6÷9 щелчков храповика |
Регулировка клапанных зазоров | |
Впускные клапаны, мм | |
4-цилиндровые двигатели | 0.229÷0.279 |
Двигатели V6 | 0.203÷0.229 |
Выпускные клапаны | 0.279÷0.330 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н • м | |
Картер АТ | |
Сливная пробка | 49 |
Заливная пробка (только для двигателей V6) | 45 |
Картер РКПП | |
Сливная пробка | 39 |
Заливная пробка | 45 |
Свечи зажигания | 17.6 |
Гайки крепления колес | 110 |
Схема расположения цилиндров и направление вращения распределителя зажигания
На крышах распределителя затемнена клемма подключения ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра.