1984-87 Prelude
Внимание: Для этой процедуры требуется специнструмент фирмы Honda или эквивалентный ему.
1. Снять крышку и фильтр воздухоочистителя.
2. Снять экраны воздухозаборника и фланцы.
3. Установить синхронизационные адаптеры (инструмент 07504-SB00000 или эквивалент) к каждому входу карбюратора; затягивайте гайки только до 5 Nm.
4. Подсоединить тахометр и запустить двигатель. Позвольте двигателю полностью прогреться, пока вентиляторы охлаждения не включатся, по крайней мере, один раз.
5. Используйте специнструмент синхронизации карбюратора, чтобы измерить соотношение потоков через оба адаптера. Если потоки одинаковы - отключите двигатель, снимите адаптеры и соберите воздухоочиститель. Испытание закончено.
6. Если потоки различны, ослабьте контргайку регулировочного винта и откорректируйте, как необходимо. Регулировочный винт воздействует только на правый карбюратор, так что используйте значение левого как базовое. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить воздушный поток; против часовой стрелки -чтобы увеличить поток. Если расход воздуха не может быть отбалансирован, осмотрите на утечки воздуха карбюратор или углеродистую насадку на дроссельной заслонке.
7. Затяните контргайку регулировочного винта. Повторно проверьте соотношение потоков.
8. Заглушить двигатель. Снимите синхронизатор и адаптеры. Установите фланцы и экраны воздухозаборника.
9. Собрать воздушный фильтр и крышку.
1988-90 Prelude
1. Отсоединить красный оплетенный шланг (отмеченный PURGE) от бака. Соедините вакуумный манометр с шлангом.
2. Подсоединить тахометр и запустить двигатель. Позвольте двигателю поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры; вентилятор охлаждения должен включиться, по крайней мере, один раз.
3. Повернуть регулировочный винт скорости холостого хода, пока частота вращения двигателя не станет 3000 оборотов в минуту. Обратите внимание на значение на манометре.
4. Во время работы двигателя с частотой 3000 оборотов в минуту зажмите гладкий красный вакуумный шланг под кожухом заслонки и отметьте изменение, если оно есть, на манометре.
5. Если не было никакого изменения на манометре, карбюраторы правильно синхронизированы.
6. Если было изменение, когда шланг был пережат, откорректируйте винт синхронизации, пока значения не перестанут изменяться.
7. Снять вакуумный манометр, и соединить шланг PURGE с канистрой. Снимите тахометр.
8. Повторно установите скорость холостого хода.