Кузов седан
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Снимите кронштейн клапана с нижнего рычага управления подвески (см. рисунок).
3. Отметьте на клапане положение четырех гидравлических линий (см. рисунок) отвинтите гайки с трубы, го возможности пользуясь накидным гаечным ключом. Осторожно отсоедините трубки от клапана.
4. Отвинтите два болта, крепящих клапан к нагольному поддону затем отсоедините клапан от автомобиля.
Установка
5. Поставив клапан на напольный поддон навинтите два крепежных болта и надежно затяните их.
6. Подсоедините кронштейн клапана к нижнему рычагу подвески, установите стопорный болт и надежно затяните его.
7. Вставьте трубки тормозной системы в клапан. Наживите гайки на трубу, стараясь их не срезать, затем надежно затяните предпочтительно накидным ключом.
Регулировка
9. Опустите автомобиль и качните его несколько раз, чтобы подвеска вошла в нормальное рабочее состояние.
10. Отрежьте кусок шланга или трубки длиной 16.3 мм внутренним диаметром 6.35 мм. (1/4 дюйма) и сделайте в нем сбоку щель (см. рисунок).
9.10. Клапан контроля за давлением тормозной системы регулируется установкой кусочка резиновой или пластмассовой трубки между верхней гайкой управляющей тяги и рычагом затем передвигают регулировочную гильзу так, что она входит в карман нижнего опорного кронштейна (при выполнении этой операции у автомобиля должна быть обычная высота). 1. Болт клапана. 2. Установочный регулировочный болт. 3. Отрежьте трубку такой длины. 4. Регулировочная гильза.
11. Передвигаясь по низу задней части автомобиля, опустите установочно-регулировочный винт клапана (см. рисунок).
12. Используя кусок трубы, как промежуточное кольцо установите его на верхний конец рабочей тяги. При необходимости сдвиньте регулировочную гильзу вверх или вниз, так чтобы она осталась на кармане опорного кронштейна на нижнем рычаге подвески. Надежно затяните установочный винт регулировочной гильзы.
Кузов универсал
13. Положите ветошь под главный цилиндр и приготовьте колпачки либо пластмассовые заглушки, чтобы закрыть концы трубок после их отсоединения.
14. Отпустите гайку трубки (основную или вторичную, в зависимости от того, какой клапан будет сниматься), в месте, где она входит в клапан контроля давления, при возможности пользуясь накидным гаечным ключом.
15. Отвинтите клапан контроля давления от главного цилиндра (см. рисунок). Закройте отверстие в главном цилиндре, чтобы избежать чрезмерной потери и загрязнения жидкости.
9.15. В кузовах типа "универсал'' клапаны контроля давления тормозной системы ввинчены в главный тормозной цилиндр. 1. Правый задний клапан контроля давления. 2. Вторичный поршень. 3. Левый задний клапан контроля давления. 4. Блок основного поршня.
16. Установка проводится в обратном порядке. Обязательно прокачайте тормоза, как сказано в разделе 11.