На рис. 2.155 схема электрических соединений системы зажигания и системы впрыска топлива.
Импульсы управления опережением зажигания образуются в распределителе зажигания. Электрическая энергия необходимая для зажигания смеси в отдельных цилиндрах двигателя передается с крышки распределителя зажигания к свечам зажигания в виде тока высокого напряжения.
Оптимальное опережение зажигания рассчитывается при помощи модуля управления EEC. Модуль управления получает необходимую информацию в виде сигналов, передаваемых датчиками, реагирующими на изменение выбранных параметров двигателя.
Передаваемая с распределителя зажигания энергия, необходимая для образования искры, зажигающей смесь в цилиндре, очень велика по сравнению с энергией, образующейся в традиционных системах зажигания. Поэтому нельзя дотрагиваться до токопроводящих частях системы зажигания во время работы двигателя или когда включено зажигание.