Закрепите колонку с валом в тисках с мягкими губками.
Снимите нижнюю направляющую втулку с трубы колонки (рис. 5.8).
Снимите с рулевого колеса фирменный знак.
Отвинтите гайку крепления колеса на рулевом валу.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "1".
Обозначьте положение рулевого колеса относительно вала и снимите рулевое колесо.
Примечание: если у вас возникли трудности со снятием рулевого колеса, один раз сильно ударьте молотком в рулевой вал через латунный стержень. Этот удар вызовет разъединение конического осаждения рулевого колеса на рулевом валу.
Выньте втулку верхней опоры рулевого вала.
Выньте рулевой вал из колонки.
Выбейте стержнем штифт, блокирующий замок зажигания и вытяните ключом барабанчик замка. Во время выполнения этой операции ключик должен находиться обязательно в положении "1".
Выньте верхний и нижний подшипник из рулевой колонки (рис. 5.9).
Устанавливается рулевой вал в следующей последовательности.
Установите в трубу колонки верхний и нижний подшипники.
Наденьте на рулевой вал пружину (В, рис. 5.9) и уравнительное кольцо под подшипник (С). Затем пружину и кольцо подложите под нижнюю втулку рулевой колонки (F, рис. 5.9).
Вставьте барабанчик замка зажигания помня о том, что ключ должен находиться в положении "1".
Установите втулку верхнего подшипника на рулевой вал.
Вложите в колонку снизу новую нижнюю втулку (F, рис. 5.9).
Установите вал в колонке и собранный узел поместите в автомобиле.
Установите рулевое колесо и свободно привинтите его на валу.
Закрепите при помощи второго человека соединение рулевого вала с рулевым механизмом.
Для этого вставьте в отверстие зажимной болт, но не затягивайте его.