Открытие клапанов осуществляется нажатием кулачка распределительного вала на толкатель клапана, скользящий в отверстии и принимающий на себя боковые нагрузки. Регулирование теплового зазора осуществляется заменой специальных регулировочных шайб, устанавливаемых в толкателях клапанов. Зазор проверяется щупом на непрогретом двигателе между обратной (цилиндрической) поверхностью кулачка и регулировочной шайбой.
Для замены регулировочной шайбы следует обеспечить к ней доступ, сняв крышку клапанного механизма. Для снятия и установки шайбы нудно воспользоваться специальным рычагом, позволяющим отжать толкатель клапана вниз, не касаясь регулировочной шайбы, и извлечь шайбу при помощи подходящего инструмента (н.п. пинцета). Устанавливается шайба в обратном порядке. Перед снятием и установкой шайб следует установить коленчатый вал в положение, отличающееся от ВМТ примерно на 90о для того чтобы поршень не препятствовал отжатию клапана. Распределительный вал при этом должен быть установлен такое же положение, как при измерении зазора.
Шайбы подбираются по размеру, исходя из расчета на сколько должна быть тоньше или толще шайба при сравнении измеренного и требуемого зазора. Если размер подобранной шайбы позволяет значению зазора находиться в пределах допуска то шайба подобрана правильно.
Зазор в приводе выпускного клапана: 0,30-0,40 мм.
Зазор в приводе впускного клапана: 0,25-0,35 мм.