Снимите пробку заливного отверстия (1).
Извлеките масляный щуп (2).
Отсоедините электрический разъем измерителя воздушного потока (1).
Ослабив хомут (2), отсоедините впускной патрубок турбонаддува со стороны измерителя воздушного потока.
Ослабив хомут (1а). отсоедините впускной патрубок (1Ь) от воздухозаборника.
Снимите воздушный фильтр (2а) вместе с измерителем потока воздуха (2b), предварительно освободив их от нижних и задних фиксаторов.
Установите подходящую емкость для слива масла (7-10 л) под сливную пробку.
Открутите сливную пробку (1) и дождитесь полного вытекания масла из двигателя.
Открутите три винта (1а) и снимите теплозащитный экран масляного фильтра (1Ь).
Открутите крышку масляного фильтра (1а) и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом (1b).
Открутите и снимите фильтрующий элемент масляного фильтра (2).
Очистите сливную пробку и вкрутите ее в поддон масляного картера, затянув моментом 20 Нм (резьба М14 х 1,5 мм).
Установите новый фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.
Установите крышку масляного фильтра с уплотнительным кольцом и затяните её.
Установите теплозащитный экран масляного фильтра и зафиксируйте его винтами.
Залейте свежее моторное масло: Selenia WR - 3.0 л
Проверьте уровень моторного масла при помощи масляного щупа.