Проверка
Детальная проверка должна проводиться дилером FIAT с использованием специального оборудования. Однако основная диагностика может быть проведена следующим образом. Имейте в виду, что на автомобилях с системой кондиционирования воздуха установлены два двухскоростных вентилятора радиатора.
Если предполагается, что вентилятор не работает, пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем оставьте работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться перед входом стрелки указателя температуры в красную зону. В противном случае, выключите зажигание и отсоедините разъем от двигателя вентилятора.
Исправность двигателя вентилятора можно проверить, подавая к разъему напряжение 12 В. Если двигатель вентилятора не работает, значит, он неисправен и его необходимо заменить.
Если при подаче напряжения двигатель вентилятора работает, значит, неисправен жгут проводов или термодатчик. Дальнейшее выявление неисправностей поручите дилеру FIAT.
Снятие
Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель холодный.
Предупреждение! Двигатель вентилятора может начать работать даже при выключенном зажигании, если двигатель автомобиля горячий.
На моделях 1,6 и 1,8 л выверните болты и снимите воздухозаборник.
Отсоедините разъем вентилятора радиатора от жгута проводов и, при необходимости, от термодатчика.
Рис. 9.15. Отсоединение разъема вентилятора радиатора
На моделях 1,8 л для доступа к нижним болтам поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках. Снимите брызговик моторного отсека.
Поддерживая узел вентилятора радиатора, выверните болты его крепления к задней части радиатора. Достаньте узел вентилятора радиатора из моторного отсека, при этом не повредите ребра радиатора.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.