Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
На моделях 1,8 л выполните следующее:
- a) Снимите батарею и ее лоток.
- b) Снимите измеритель расхода воздуха и соединенный с ним воздуховод.
- c) Выверните болты крепления дроссельного узла и, не отсоединяя разъемы и шланги, переместите его в сторону.
Затяните стояночный тормоз, упорами заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Из-под автомобиля отверните гайку и отсоедините тонкий провод от нижнего контакта тягового реле (рис. 20.21,20.22).
Рис. 20.21. Отворачивание гайки крепления провода к нижнему контакту тягового реле | Рис. 20.22. Отсоединение провода от нижнего контакта тягового реле |
Снимите пластмассовый кожух и отсоедините провод от большего контакта тягового реле, при этом отметьте расположение гаек и шайб (рис. 20.23-20.25). Разъедините разъем на главном проводе питания стартера (рис. 20.26).
Рис. 20.23. Снятие пластмассового кожуха с задней части тягового реле | Рис. 20.24. Отворачивание гайки крепления провода к контакту тягового реле |
Рис. 20.25. Отсоединение провода от большего контакта тягового реле
Выверните верхние болты крепления стартера к картеру коробки передач (рис. 20.27).
Рис. 20.26. Разъединение разъема на главном проводе питания стартера | Рис. 20.27. Выворачивание верхнего болта крепления стартера к картеру коробки передач |
Выверните нижний болт и снимите стартер с двигателя (рис. 20.28). Имейте в виду, что на двигателях 1,6 л три болта крепления стартера доступны со стороны картера коробки передач.
Рис. 20.28. Снятие стартера
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.