Снятие
Снимите передний нижний продольный рычаг в следующем порядке:
- поднимите автомобиль;
- снимите переднее колесо;
- снимите нижний защитный кожух коробки передач;
Рис. 5.27. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления нижнего продольного рычага передней подвески
- выверните болт 1 (рис. 5.27) крепления переднего нижнего продольного рычага;
- отверните гайку 2 крепления переднего нижнего продольного рычага;
Рис. 5.28. Расположение болта (1) крепления стабилизатора
- выверните болты 1 (рис. 5.28) крепления стабилизатора;
- снимите передний нижний продольный рычаг.
Снимите стабилизатор в следующем порядке:
Рис. 5.29. Расположение шплинта (1), корончатой гайки (2), шайбы (3) и задней втулки (4) крепления стабилизатора
- снимите шплинт 1 (рис. 5.29);
- отверните корончатую гайку 2;
- снимите шайбу 3;
- снимите заднюю втулку 4, отделяя стабилизатор от рычага с шаровым шарниром;
Рис. 5.30. Расположение втулки (1), зажимов (2) и опор (3) стабилизатора
- снимите втулку 1 (рис. 5.30);
- снимите зажимы 2;
- снимите опоры стабилизатора 3.
Установка
Установку продольного рычага и стабилизатора проводите в последовательности, обратной снятию.
Рис. 5.31. При установке опор стабилизатора расположите их разрезом вперед
При установке опор стабилизатора расположите их разрезом вперед (рис. 5.31).
Установите стабилизатор на автомобиль. Наверните корончатые гайки стабилизатора и затяните их моментом 40—50 Н·м. Установите шплинт.
Установите передний нижний продольный рычаг.
Рис. 5.32. Расположение и моменты затягивания болтов (1) крепления опор стабилизатора
Вверните болты 1 (рис. 5.32) крепления опор стабилизатора и затяните их моментом 10—14 Н·м.
Вверните болт крепления переднего нижнего продольного рычага и затяните его моментом 10—14 Н·м.
Наверните гайку крепления переднего нижнего продольного рычага и затяните ее моментом 65—80 Н·м.