Дизельные двигатели 1,9 л (XUD)
1. Винт слива воды и дренажная трубка расположены в основании корпуса топливного фильтра.
2. Установите соответствующий контейнер под дренажной трубкой и используйте чистую ветошь для защиты окружающей области.
3. Вращая против часовой стрелки, отверните винт слива воды и сливайте воду и топливо до тех пор, пока не будет вытекать чистое топливо (рис. 1.12). Закройте винт и надежно затяните его.
Рис. 1.12. Отворачивание винта слива воды из топливного фильтра на дизельном двигателе 1,9 л (XUD)
4. Утилизируйте слитое топливо и ветошь.
5. Пустите двигатель. Если двигатель пускается с трудом, удалите воздух из топливной системы.
Дизельные двигатели 1,9 л (DW)
6. Освободите зажим в центральной части крышки двигателя и выверните крепежный винт с правой стороны Достаньте указатель уровня моторного масла, затем снимите крышку двигателя.
7. Установите контейнер и расположите чистую ветошь под корпусом топливного фильтра на передней стороне двигателя.
8. Вращая против часовой стрелки, откройте винт слива воды
9. Задействуйте подкачивающий насос, расположенный сбоку фильтра, и сливайте воду и топливо до тех пор, пока не будет вытекать чистое топливо. Закройте винт и надежно затяните его.
10. Утилизируйте слитое топливо и ветошь.
11. Установите крышку двигателя и указатель уровня моторного масла. Пустите двигатель. Если двигатель пускается с трудом, удалите воздух из топливной системы.
Дизельные двигатели 2,0 л
12. Освободите четыре пластмассовых крепежных элемента и снимите крышку двигателя.
13. Установите контейнер под корпусом топливного фильтра на передней стороне двигателя.
14. Вращая против часовой стрелки, откройте винт слива воды, расположенный в основании фильтра (рис. 1.13).
Рис. 1.13. Расположение винта слива воды из топливного фильтра на дизельном двигателе 2,0 л
15. Сливайте воду и топливо до тех пор, пока не будет вытекать чистое топливо. Закройте винт и надежно затяните его.
16. Утилизируйте слитое топливо и ветошь.
17. Установите крышку двигателя и пустите двигатель. Не требуется удаление воздуха из топливной системы, так как это происходит в автоматическом режиме.