Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу все бензиновые двигатели предназначены для работы на неэтилированном бензине. Система управления двигателем выбирает оптимальный режим для сочетания динамических характеристик автомобиля, минимального потребления топлива и уменьшения вредных веществ в отработавших газах. Кроме того, все двигатели оборудованы системой вентиляции картера двигателя. На всех автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливаются каталитические нейтрализаторы и системы улавливания паров топлива. На двигателях 1,4 л, соответствующих эмиссионному стандарту L4, также используется вторичная система впуска воздуха, что обеспечивает быстрый прогрев каталитического нейтрализатора до нормальной рабочей температуры.
Все дизельные двигатели также разработаны с учетом строгих требований по ограничению вредных выбросов с отработавшими газами и оборудованы системами нейтрализации картерных газов и каталитическими нейтрализаторами. Для уменьшения вредных выбросов все дизельные двигатели также оснащены системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Системы нейтрализации отработавших газов работают следующим образом.