1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места и удалите из моторного отсека все инструменты.
2. Чтобы предотвратить пуск двигателя, выведите из строя топливную систему, сняв предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке предохранителей, и реле (см. раздел 12).
3. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, выверните свечи и отключите зажигание, отсоедините разъем от катушки зажигания.
4. Проверните коленчатый вал стартером до выключения контрольной лампы аварийного давления масла. Вверните свечи и подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания Установите на место предохранитель топливного насоса.
5. Пустите двигатель. Пуск двигателя может быть более продолжительный, чем обычно из-за отключения топливной системы.
6. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
7. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора, затем выключите двигатель.
8. Спустя несколько минут проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости и, при необходимости, восстановите их.
9. Если болты крепления головки цилиндров затянуты в соответствии с настоящим описанием, то при первом пуске двигателя после капитального ремонта подтягивать болты головки не требуется.
10. При установке в двигатель новых поршней, колец или подшипников коленчатого вала необходимо провести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.