Система выпуска отработавших газов оборудованных каталитическим преобразователем моделей
1 - Каталитический преобразователь; 2 - Промежуточная секция с предварительным глушителем; 3 - Основной глушитель; 4 - Подпружиненные гайки сочленения приемной трубы с выпускным коллектором
Система выпуска отработавших газов моделей без каталитического преобразователя
1 - Промежуточная секция с предварительным глушителем; 2 - Основной глушитель; 3— Подпружиненные гайки сочленения приемной трубы с выпускным коллектором
На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используется 3-секционная система выпуска отработавших газов (см. иллюстрации Система выпуска отработавших газов оборудованных каталитическим преобразователем моделей и Система выпуска отработавших газов моделей без каталитического преобразователя). Показанные схемы характерны для всего модельного ряда автомобилей Citroёn Xantia. Все секции выпускного тракта соединены между собой посредством фланцевых сочленений. Для крепления приемной трубы к фланцу выпускного коллектора используются болты с гайками, герметичность стыка достигается за счет центрального уплотнительного кольца. Сферическая форма сопрягаемых поверхностей соединения и использование подпружиненных шайб обеспечивают гибкость сочленения и подвижность секций системы относительно выпускного коллектора (см. левую нижнюю вставку на иллюстрациях). Для соединения между собой оставшихся секций используются специальные хомуты с обжимными кольцами (см. вставки "а" на иллюстрациях).
На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем, сборка последнего входит в состав передней секции выпускного тракта и вмонтирована в приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
Вывешивания секций системы осуществляется посредством резиновых опорных колец.