2. Поднимите автомобиль и установите под него опоры.
3. Снимите заливную пробку (см. иллюстрацию 16.2а - задний дифференциал или иллюстрацию 16.2b - передний дифференциал). Снимите сливную пробку и произведите полный слив масла из дифференциала в емкость (см. иллюстрацию), после чего очистите и снова установите пробку. Затяните ее с требуемым моментом, значение которого приведено в спецификациях данной главы.
29.3. Чтобы слить трансмиссионное масло, выкрутите сливную пробку дифференциала
4. Воспользовавшись портативным насосом, шприцем-нагнетателем или, сжимая пластмассовую бутылку, заполните дифференциал маслом требуемого типа (см. спецификации) до достижения уровнем нижнего края заливного отверстия. При использовании синтетического трансмиссионного масла необходимо довести его уровень до отметки, расположенной на 12 мм ниже края отверстия.
Примечание: на некоторых моделях, имеющих дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, возможно, следует использовать различные типы трансмиссионного масла, а также присадку к нему.
5. Установите заливную пробку и затяните ее с требуемым моментом, значение которого приведено в спецификациях данной главы.