Снятие
1. Поднимите автомобиль.
2. Слейте масло из редуктора переднего моста.
3. Отсоедините разъем проводки привода включения моста.
4. Освободите провода привода включения моста из клипсы поддержки на балке моста.
5. Снимите тяги стабилизатора поперечной устойчивости (редуктор 9,25") или амортизатора (редуктор 8,25").
6. Отверните болты крепления приводного вала колеса к полуоси моста.
7. Отверните гайки крепления балки моста к кронштейну.
8. На моделях серий 2500 и 3500 выполните следующие операции для обеспечения дополнительного рабочего пространства:
- а) Отверните гайки крепления кронштейна переднего моста к раме.
- б) сдвиньте кронштейн переднего моста в направлении двигателя. Возможно придется оттянуть вниз балку моста и/или потянуть вверх кронштейн.
9. Отверните болты крепления балки моста к картеру редуктора.
10. Осторожно отделите балку моста от картера дифференциала.
Внимание: держите открытый конец балки моста вверх.
11. На моделях с редуктором 8,25" снимите с балки моста следующие детали:
Ранние модели
- а) Внутреннюю пружину (10) вилки сцепления.
- б) Вилку сцепления (11).
- в) Регулировочную шайбу (9).
- г) Муфту сцепления (8).
- д) Шестерню сцепления (6):
- зажмите балку моста (4) в тисках за фланец крепления.
- ударом молотка с бойком из мягкого металла выбейте полуось (1) из шестерни (6), снимите шестерню.
- е) Упорную шайбу (5).
Поздние модели
- а) Внутреннюю пружину (12).
- б) Вилку сцепления (11).
- в) Тягу вилки (10).
- г) Муфту сцепления (9).
- д) Стопорное кольцо полуоси (8).
- е) Первую упорную шайбу (7).
- ж) Вторую упорную шайбу (6).
- з) Прокладку балки моста (5).
12. На моделях с редуктором 9,25" снимите с балки моста следующие детали:
- а) Внутреннюю пружину (10) вилки сцепления.
- б) Вилку сцепления (11).
- в) Регулировочную шайбу (9).
- г) Муфту сцепления (8).
- д) Стопорное кольцо (7).
- е) Упорные шайбы (5) и (6).
13. Выньте из балки (1) полуось (2). При необходимости воспользуйтесь молотком с бойком из мягкого металла.
14. Удалите из балки сальник и подшипник полуоси
Установка
1. Установите в балку моста новые подшипник и сальник полуоси.
2. Установите полуось в балку моста. При необходимости воспользуйтесь молотком с бойком из мягкого металла.
3. Установите полуось вертикально на фланец подсоединения вала привода колеса.
4. На моделях с редуктором 8,25" установите следующие детали:
Ранние модели
- а) Упорную шайбу, совместив выступы шайбы с пазами в балке моста. Рекомендация: для удержания упорной шайбы на месте смажьте ее консистентной смазкой.
- б) Стопорную шайбу в шестерню сцепления.
- в) Шестерню сцепления на полуось до защелкивания стопорного кольца. При необходимости воспользуйтесь молотком с бойком из мягкого металла.
- д) Регулировочную шайбу нужной толщины.
- е) Муфту сцепления.
- ж) Вилку сцепления.
- з) Внутреннюю пружину вилки сцепления.
Поздние модели
- а) Вторую упорную шайбу.
- б) Первую упорную шайбу.
- в) Стопорное кольцо полуоси.
- г) Муфту сцепления.
- д) Тягу вилки.
- е) Вилку сцепления.
- ж) Внутреннюю пружину.
- з) Прокладку балки моста.
5. На моделях с редуктором 9,25" установите следующие детали:
- а) Упорную шайбу, совместив выступы шайбы с пазами в балке моста. Рекомендация: для удержания упорной шайбы на месте смажьте ее консистентной смазкой.
- б) Вторую упорную шайбу.
- в) Стопорное кольцо на полуось.
- г) Регулировочную шайбу нужной толщины.
- д) Муфту сцепления.
- е) Вилку сцепления.
- ж) Внутреннюю пружину вилки сцепления.
6. Нанесите на фланец балки моста герметик или установите новую прокладку.
7. Установите сборку балки моста на картер редуктора.
8. Установите и затяните болты крепления балки моста к редуктору. Момент затяжки: редуктор 8,25" 55 Н·м; редуктор 9,25" 40 Н·м.
9. На моделях серий 1500 и 2500:
- а) Передвиньте кронштейн переднего моста к раме. Установите шпильки кронштейна переднего моста во фланец полуоси. Возможно, придется оттянуть кронштейн вверх и/или оттянуть балку моста вниз для обеспечения зазора для установки шпилек.
- б) Затяните гайки крепления кронштейна переднего моста к раме. Момент затяжки 90 Н·м.
10. Затяните гайки крепления балки к кронштейну. Момент затяжки 100 Н·м.
11. Подсоедините вал привода колеса к фланцу полуоси. Затяните болты крепления. Момент затяжки 80 Н·м.
12. Установите тяги стабилизатора или амортизатор.
13. Закрепите на балке моста провода привода включения моста.
14. Подсоедините разъем проводки привода включения моста.
15. Залейте в картер редуктора трансмиссионное масло.
16. Опустите автомобиль.