Для удаления воздуха из гидропривода:
- очистите бачок 4 (рис. 3-2) гидропривода сцепления и штуцер 14 рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
- проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
- установите на штуцер 14 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30-50 г);
- отверните на ½-3/4 оборота штуцер 14, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
- нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 14. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/15/176227.jpg)
Рис. 3-2. Привод сцепления: 1 - главный цилиндр; 2 - шланг соединительный главного цилиндра и бачка; 3 - скоба крепления бачка; 4 - бачок гидропривода сцепления; 5 - хомут крепления шланга; 6 - шланг привода сцепления; 7 - прокладка; 8 - рабочий цилиндр сцепления; 9 - опора вилки; 10 - вилка выключения сцепления; 11 - чехол вилки; 12 - пластина упорная; 13 - кронштейн рабочего цилиндра; 14 - штуцер прокачки; 15 - педаль сцепления; 16 - скоба; 17 - трубка привода сцепления.
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные элементы главного или рабочего цилиндров.
При прокачке:
- конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
- после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его корпусе.