Общее описание
6. Датчик МАР (см. иллюстрацию) осуществляет текущий контроль изменений давления в коллекторе, которые связаны с изменениями нагрузки и оборотов коленвала двигателя, и преобразует эту информацию в выходное напряжение. Блок ЕСМ использует датчик МАР для управлением подачей топлива и распределением зажигания.
4.6. Детали узла датчика МАР для двигателя 3,1 л
7. Сбой в цепи датчика КЛАР должен привести к установке кода 33 или кода 34.
Проверка
8. Процедуры проверки датчика МАР приведены в прилагаемой карте диагностики (см. блок-схему).
4.8а. Карта диагностики для проверки выходного сигнала МАР
4.8б. Подайте разрежение на датчик МАР и снимите значение напряжения. Установите положительный вывод на сигнальный провод (клемма "В"), а отрицательный - на "массу" (клемма "А"). Напряжение должно уменьшаться
Высота | Диапазон напряжений | |
Метры | Футы | Вольты |
Ниже 305 | Ниже 1000 | 3,8-5,5 |
305-610 | 1000-2000 | 3,6-5,3 |
610-914 | 2000-3000 | 3,5-5,1 |
914-1219 | 3000-4000 | 3,3-5,0 |
1219-1524 | 4000-5000 | 3,2-4,8 |
1524-1829 | 5000-6000 | 3,0-4,6 |
1829-2133 | 6000-7000 | 2,9-4,5 |
2133-2438 | 7000-8000 | 2,8-4,3 |
2438-2743 | 8000-9000 | 2,6-4,2 |
2743-3048 | 9000-10000 | 2,5-4,0 |
Малая высота = Высокое давление = Высокое напряжение |