Система зажигания высокой мощности (HEI)
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Проверка
2. Проверьте катушку зажигания на наличие обрывов и замыкание на "массу", выполнив следующие три проверки с помощью омметра (см. иллюстрацию).
7.2. Для проверки катушки зажигания выполните с помощью омметра три нижеследующих проверки: 1 - при установке омметра на измерение высоких сопротивлений стрелка прибора должна указывать на "бесконечность", 2 - при установке омметра на измерение малых сопротивлений стрелка прибора должна указать значение, близкое к нулю, 3 - при установке омметра на измерение высоких сопротивлений стрелка прибора не должна указывать на "бесконечность". Если показания прибора отличаются от приведенных выше, катушку следует заменить
3. Установив на омметре шкалу измерения высоких сопротивлений, подсоедините его выводы, как показано на иллюстрации (см. проверку N1 на иллюстрации 7.2). Омметр должен показать очень высокое значение сопротивления или даже "бесконечность". В случае других показаний замените катушку.
4. Установив на омметре шкалу измерения малых сопротивлений, подсоедините его выводы, как показано на иллюстрации (см. проверку N2 на иллюстрации 7.2). Омметр должен показать очень низкое, вплоть до нулевого, значение сопротивления. В случае других показаний замените катушку.
5. Установив на омметре шкалу измерения высоких сопротивлений, подсоедините его выводы, как показано на иллюстрации (см. проверку N3 на иллюстрации 7.2). Омметр не должен показывать "бесконечность". Если измеренное сопротивление равно "бесконечности", замените катушку.
Снятие
6. Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения и оба электрических вывода.
7. Отвернув гайки (см. иллюстрацию), снимите катушку зажигания с двигателя.
7.7. Места установки болтов крепления катушки зажигания (показаны стрелками) на двигателе 3,1 л
Установка
8. Установка катушки зажигания производится в обратной последовательности.
Система прямого зажигания (DIS)
Проверка
9. Прежде всего обратитесь к разделу 6 и выполните описанные в нем проверки системы зажигания.
10. С помощью омметра измерьте сопротивление вторичной обмотки каждой катушки (см. иллюстрацию). Номинальные значения сопротивления указаны в приведенных в данной главе технических характеристиках.
7.10. Измерьте сопротивление вторичной обмотки каждой катушки зажигания
11. Затем измерьте сопротивление первичной обмотки каждой катушки зажигания (см. иллюстрацию). Номинальные значения сопротивления указаны в приведенных в данной главе технических характеристиках.
7.11. Измерьте сопротивление первичной обмотки каждой катушки зажигания
Замена
12. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
13. Отсоедините от блока все электрические контакты.
14. Если высоковольтные провода не пронумерованы, пронумеруйте их и отсоедините от катушек (см. иллюстрацию).
7.14. Каждый высоковольтный провод имеет свой номер, выштампованный на катушке зажигания сверху
15. Отверните болты и снимите катушки и блок зажигания с автомобиля (см. иллюстрацию).
7.15. Осторожно снимите катушки с блока зажигания
16. Отвернув болты, отсоедините катушки зажигания от блока (см. иллюстрацию 7.14).
17. Установка производится в обратном порядке.
18. При установке катушек зажигания следите за правильностью подсоединения их выводов.