Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR-140 или HV-240) (начало): 1 - монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 - монтажный блок предохранителей в салоне; 3 - выключатель сигналов торможения; 4 - датчик положения селектора; 5 - комбинация приборов; 6 - электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 7 - датчик положения «P» селектора; 8 - блок управления АКП; 9 - клапанный механизм АКП
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR-140 или HV-240) (окончание): 1 - монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 - монтажный блок предохранителей в салоне; 3 - датчик частоты вращения первичного вала; 4 - датчик частоты вращения вторичного вала; 5 - датчик температуры рабочей жидкости; 6 - комбинация приборов; 7 - спидометр; 8 - сигнализатор включения режима «HOLD»; 9 - блок управления комбинацией приборов; 10 - блок управления АКП; 11 - выключатель режима «HOLD»; 12 - лампа подсветки выключателя; 13 - ЭБУ; 14 - диагностический разъем
* с ЭБУ MR-140
** с ЭБУ HV-240