Первоначальный пропуск зажигания без возникновения внутренних шумов в двигателе
Причина | Устранение |
Высокое давление масла. |
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов. На нем имеются трещины, неровности или отсутствуют сегменты. DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов. DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Поврежден, слабо закреплен или неправильно установлен шкив коленчатого вала. DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Изношено, повреждено или неправильно установлено зубчатое колесо прерывателя коленчатого вала. Изношенное или поврежденное зубчатое колесо прерывателя коленчатого вала может стать причиной различных симптомов, зависящих от серьезности и местоположения износа или повреждения.
|
|
Поврежден, недостаточно закреплен или неправильно установлен маховик двигателя. DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Повреждена, неправильно установлена или забилась система выпуска отработавших газов, разрушены или смяты трубы, забиты глушители или вышли из строя каталитические нейтрализаторы. Диагностический код неисправности (DTC) может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих неисправность. |
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены вакуумные шланги. |
|
Поврежден или неправильно установлен датчик абсолютного давления в коллекторе; прорезана, разорвана или отсутствует резиновая уплотнительная втулка. |
|
Поврежден или неправильно установлен корпус электронной дроссельной заслонки. |
|
Поврежден или неправильно установлен впускной коллектор. |
|
Повреждена или неправильно установлена головка цилиндров. Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе. |
|
Изношена, повреждена, свободно перемещается или разрушена пружина клапана. |
|
Изношен или поврежден шток клапана, на седле клапана или на его штоке имеется нагар. |
|
Изношена или повреждена направляющая клапана. |
|
Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана. |
|
Изношен или поврежден кулачок распределительного вала. |
|
Изношены, повреждены или плохо закреплены приводной ремень и звездочки газораспределительного механизма |
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень. Поршни должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые должны быть обращены к передней стороне двигателя; поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна. Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе. |
|
Первоначальный пропуск зажигания с возникновением ненормальных внутренних шумов в нижней части двигателя
Причина | Устранение |
Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов. На нем имеются трещины, неровности или отсутствуют сегменты. DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов. DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Изношен, поврежден, неправильно установлен или недостаточно закреплен шкив коленчатого вала. Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Изношен, поврежден, неправильно установлен или недостаточно закреплен маховик двигателя. Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень. Поршни должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые должны быть обращены к передней стороне двигателя; поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна. Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе. |
|
Изношен, поврежден или неправильно установлен упорный подшипник коленчатого вала. Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания. |
|
Первоначальный пропуск зажигания с возникновением ненормальных шумов клапанного механизма
Причина | Устранение |
Изношен или поврежден шток клапана, на седле клапана или на его штоке имеется нагар. |
|
Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана. |
|
Изношен или поврежден кулачок распределительного вала. |
|
Изношен, поврежден или свободно провисает приводной ремень газораспределительного механизма или плохо закреплены звездочки. |
|
Первоначальный пропуск зажигания с расходом охлаждающей жидкости
Причина | Устранение |
Повреждена или неправильно установлена головка цилиндров. Расход охлаждающей жидкости может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе. |
|
Первоначальный пропуск зажигания с чрезмерным расходом масла
Причина | Устранение |
Изношен или поврежден клапан. |
|
Изношены, повреждены или неправильно установлены поршневые кольца. Поршневые кольца должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршневого кольца, которые должны быть обращены вверх. |
|