Перечень кодов неисправности (DTC)
DTC | Неисправность | Стандартное действие |
01 | Обрыв или замыкание цепи привода | Сигнальная лампа горит, привод отключен |
02 | Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов | |
На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.
Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.
Замок зажигания в положении "ON".
- Обрыв между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
- Короткое замыкание между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
- Неисправность привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
- Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
- Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
- Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 01.
- Условия неисправности устранены.
- Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.
Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
- Плохой контакт в системе SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
- Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейдите к |
2 | Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS. Была ли найдена и устранена причина неисправности? | - | Перейдите к Шагу 3 | - |
3 |
Сопротивление в пределах указанного значения? | 1.5 - 3.5 Ом | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 4 |
4 |
Сопротивление примерно равно 0? | ? 0 Ом | Перейдите к Шагу 5 | Перейдите к Шагу 8 |
5 | Проверьте сопротивление между клеммой A и B привода. Сопротивление в пределах указанного значения? | 1.5 - 3.5 Ом | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 7 |
6 |
Сопротивление ?? | ? | Перейдите к Шагу 11 | Перейдите к Шагу 8 |
7 | Проверьте на наличие короткого замыкания между клеммой A и B проводки привода. Есть ли замыкание проводки? | - | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 10 |
8 | Замените или отремонтируйте поврежденную проводку. | - | - | - |
9 | Отремонтируйте проводку привода. | - | - | - |
10 | Замените привод (рулевого механизма). | - | - | - |
11 | Замените контроллер системы SSPS. | - | - | - |
На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.
Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.
- Замок зажигания в положении "ON".
- Контроллер SSPS обнаруживает повышение напряжения системы выше 16 вольт.
- Контроллер SSPS обнаруживает понижение напряжения системы ниже 9 вольт.
- Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
- Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
- Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 02.
- Условия неисправности устранены.
- Использование диагностического прибора.
Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
- Нарушение контакта на контроллере SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
- Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этим приводом. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейдите к |
2 | Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS. Была ли найдена и устранена причина неисправности? | - | Перейдите к Шагу 3 | - |
3 |
Напряжение в пределах указанного значения? | 9 - 16 В | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 5 |
4 | Проверьте напряжение между клеммой 8 и 10 проводки контроллера. Напряжение в пределах указанного значения? | 9 - 16 В | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 8 |
5 | Проверьте сопротивление между выводом 43 блока предохранителей приборной панели и выводом 8 разъема проводки контроллера. Сопротивление примерно равно 0? | ? 0 Ом | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 8 |
6 | Проверьте предохранитель F15. Перегорел ли предохранитель? | - | Замените предохранитель F15. | Перейдите к Шагу 7 |
7 | Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. раздел 1E, "Электрическая система двигателя". Система зарядки в порядке? | - | Перейдите к Шагу 9 | Отремонтировать систему зарядки. |
8 | Замените или отремонтируйте поврежденную проводку. | - | - | - |
9 | Замените контроллер системы SSPS. | - | - | - |