Вакуумный усилитель
В вакуумном усилителе используется двойная диафрагма и вакуумный принцип действия. В обычном режиме, когда педаль тормоза не нажата, на обе стороны диафрагмы действует отрицательное давление. При нажатии педали одна из камер усилителя соединяется с атмосферой и возникающее давление создает дополнительное усилие, действующее на поршень главного цилиндра. При отпускании педали тормоза происходит отсоединение этой камеры от атмосферы. Затем воздух отсасывается из усилителя через вакуумный обратный клапан под действием разрежения.
Важно: Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.
Проверка функционирования вакуумного усилителя
1. При выключенном двигателе сравнять давление в вакуумной камере усилителя с атмосферным. Для этого несколько раз выжать педаль тормоза.
2. Выжать педаль и удерживать ее в этом положении. Запустите двигатель.
3. Если педаль продолжает "проваливаться", значит, на нее воздействует дополнительное усилие, что свидетельствует об исправности усилителя.
Если педаль тормоза не проваливается, возможно, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и пр.) неисправна и нуждается в проверке.
Если проверка вакуумной системы не выявила неисправности, то неисправен сам усилитель.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение | N·m | lb-ft | lb-in |
Гайки крепления усилителя к приборной панели | 22 | 16 | - |