Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем глушитель системы впуска воздуха (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»), освобождая доступ к блоку управления электровентилятором.
3. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления электровентилятором.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445000.jpg)
4. Освобождаем фиксатор соединительной колодки жгута проводов.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445001.jpg)
5. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445002.jpg)
6. Внешним осмотром проверяем состояние выводов соединительных колодок. При обнаружении окис-лов, обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.
7. Нажимаем фиксатор —
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445003.jpg)
...и снимаем блок управления электровентилятором с кожуха.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445004.jpg)
8. Внешним осмотром убеждаемся в целости спирали, отсутствии обугливания и других повреждений.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445005.jpg)
9. Омметром проверяем добавочный резистор блока на обрыв спирали. При обнаружении неисправности заменяем блок управления.
10. Устанавливаем блок управления электровентилятором в обратной последовательности.
Сборка и установка
Собираем и устанавливаем электровентилятор в обратной последовательности.