Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поддеваем отверткой...
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445335.jpg)
...и открываем крышку в задней части облицовки туннеля пола.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445336.jpg)
3. Тянем вверх рычаг привода стояночного тормоза.
4. Откидываем вперед крышку регулировочного узла.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445337.jpg)
5. Опускаем рычаг стояночного тормоза.
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем затягиваем или отворачиваем регулировочную гайку в зависимости от того, что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков хода рычага.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/145/445338.jpg)
7. После того, как стояночный тормоз отрегулирован (количество щелчков в норме), вывешиваем задние колеса автомобиля и убеждаемся, что при поднятом на один щелчок рычаге привода стояночного тормоза горит контрольная лампа включения стояночного тормоза и колеса свободно вращаются, а при поднятом рычаге оба колеса заблокированы.