Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта определяем толщину накладок тормозных колодок.
4. Проверяем подвижность поршней тормозных цилиндров, для чего шлицевой отверткой раздвигаем колодки.
Замечание. Если толщина фрикционной накладки хотя бы одной колодки менее 1,5 мм, заменяем все четыре тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес (см. «Передние тормозные колодки — замена»). При «закисании» поршня заменяем рабочий цилиндр (см., «Суппорт переднего тормозного механизма - снятие, ремонт и установка»).
5. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска, которая не должна быть меньше 19,8 мм. При значительном износе диска на его наружных кромках образовываются буртики, которые мешают выполнить точные измерения. В этом случае замер выполняем микрометром...
...либо уменьшаем буртик напильником.
Предупреждение! Поврежденный или изношенный диск необходимо заменить вместе со вторым диском передних тормозных механизмов (см. «Передние тормозные диски — замена»).
6. Последовательно сгибая тормозной шланг по всей длине, убеждаемся в отсутствии трещин.
Также визуально проверяем, чтобы на шланге не было порезов и других механических повреждений.
Предупреждение! Поврежденные шланги могут лопнуть и их необходимо заменить (см. «Тормозные шланги — замена»).
Рекомендация. Перед установкой колеса обработайте рабочую поверхность тормозного диска специальным составом -очистителем тормозов.
7. Устанавливаем колесо на ступицу и крепим его болтами, затягивая их моментом 105 Нм.
8. Аналогично проверяем тормозной механизм другого переднего колеса.
9. По окончании проверки несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску.