Внимание: Описание операций и указания, относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI).
В настоящем подразделе описаны только отличия, имеющие отношение к АТ.
1. Подвесьте двигатель за головку цилиндров, используя для этого кран.
2. Расстыкуйте штекерное соединение у АТ, отсоедините направляющую кабеля.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/3/148417.jpg)
- 1 датчик электромагнитного клапана (10–контактный)
- 2 датчик скорости движения
- 3 выключатель многофункциональный
- 4 датчик числа оборотов коробки передач
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/3/148418.jpg)
3. Отожмите отверткой тягу переключателя передач (1) у рычага (4). Снимите стопорную скобу (3) у опоры. Снимите тягу переключателя передач у коробки и отведите в сторону.
Внимание: Болт (2) отворачивать не следует.
4. Отверните болты крепления и снимите держатель подающего трубопровода насоса гидроусилителя.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/3/148419.jpg)
5. Пережмите шланги охладителя ATF, например, инструментом VW–3094 или HAZET–4590. Ослабьте хомуты и снимите шланги.
Внимание: Соберите вытекшее масло тряпкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/3/148420.jpg)
6. Отверните болты крепления и снимите щиток (стрелки на иллюстрации).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/3/148421.jpg)
7. Выньте пробку из отверстия крышки преобразователя крутящего момента. Отверните 3 гайки и отсоедините (стрелка на сопроводительной иллюстрации) преобразователь от ведомого диска сцепления. Поверните двигатель головкой за шкив коленчатого вала вправо, чтобы гайки были в отверстии.
Внимание: Преобразователь крутящего момента находится между двигателем и КПП и является жидкостной муфтой.
8. Снимите АТ по аналогии с РКПП (Снятие и установка РКПП).
Внимание: При снятии АТ с двигателя отожмите преобразователь из ведомого диска. Защитите преобразователь в АТ от выпадения, для чего установите у кожуха коробки устройство для зажима и зажмите. Если такое устройство не поставить, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из коробки.
Установка
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/3/148422.jpg)
9. Перед установкой АТ измерьте расстояние между фланцем коробки и упорной поверхностью внизу у резьбового пальца. Оно должно составлять около 22 мм. Если указанное расстояние равно 10 мм, преобразователь вставлен неправильно. В этом случае осторожно поверните преобразователь так, чтобы он соскользнул вниз.
Внимание: При неправильной установке преобразователя ведомый диск при установке коробки разрушается.
10. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Дополнительно примите во внимание следующее.
11. Для крепления преобразователя применяйте только оригинальные гайки. Преобразователь крепится к ведомому диску моментом 60 Нм.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/3/148423.jpg)
12. Замените болты крепления опор коробки. Болты закрепите моментами представленными на иллюстрации.
13. Отрегулируйте тягу переключения передач.
14. Проверьте уровень ATF в главной передаче и в коробке.