Разделение глушителей производится разрезкой обычной цепной пилой, например, HAZET 4682. Если указанного инструмента нет, разрезать можно ножовкой.
Внимание: Если глушитель не выходит из хомута, имеется две возможности для его демонтажа: прорезать трубу на расстоянии 5 см позади хомута. Затем сбить зубилом и молотком остаток трубы. Вторая возможность: при наличии газорезательного аппарата следует нагреть хомут. При этом труба расширится, что позволит снять ее.
Внимание: Перед использованием газорезательного аппарата закройте днище автомобиля асбестовой тканью. Ни в коем случае не нагревайте глушитель в районе топливного бака из пластмассы. Имеется опасность возникновения пожара. Держите наготове огнетушитель.
Снятие при исполнении центрального/дополнительного глушителей в виде одного узла
Внимание: При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с главой Поддомкрачивание автомобиля.
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Место разделения глушителя маркировано углублениями. Разделение производится у средних маркировок (стрелка 2). Боковые маркировки (стрелки 1 и 3) служат в качестве указателей глубины ввода труб в хомут.
3. Накиньте цепь разделителя вокруг средних маркировок –2– и натяните. Прокатайте цепь в разные стороны, подтянув ее, чтобы исключить деформирование трубы при резке.
4. Отсоедините глушитель из резиновых держателей и выньте.
Установка
5. Введите глушитель в резиновые держатели.
6. Для соединения труб служит запасной хомут.
Внимание: Использованные ранее хомуты обязательно замените, повторно они не используются. Так как в зависимости от модели автомобиля применяются трубы различных диаметров, обращайте внимание на применяемые запчасти.
7. Выставьте систему выпуска, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка системы выпуска.
8. Закрепите хомут моментом 40 Нм. Болты должны располагаться горизонтально и показывать в левую сторону автомобиля.