В качестве примера воспользуемся лампочкой индикации левого поворота. Вот какие неисправности она позволяет диагностировать.
Если лампочка левого поворота на панели не мигает или не издает звука, выйдите из машины и проверьте работу сигнала поворота сзади и спереди. Если один из них не работает, замените лампочку. После замены лампочка на панели должна опять заработать нормально.
Если левый задний сигнал поворота загорается, но не мигает, а левый передний сигнал поворота не работает совсем, при этом оба правых сигнала поворота работают нормально, это свидетельствует о неисправности лампочки переднего левого сигнала поворота. После ее замены начнет мигать задняя лампочка поворота.
Если не работают все сигналы поворота, проверьте предохранитель (см. в главе 12 "Регулировка электрооборудования" инструкции по поиску блока предохранителей и их замене).
Если все сигналы поворота загораются, но не мигают, значит, неисправен блок прерывателя. Это устройство обычно подключается непосредственно к блоку предохранителей. Поэтому при устранении неисправности туда необходимо посмотреть в первую очередь. После замены неисправной лампочки или предохранителя лампочки па приборной панели должны заработать нормально.
Если на одной из сторон лампочки совсем не работают, проверьте целостность лампочек. Здесь может быть еще одна причина неисправности — отсутствие контакта с массой.
На панели не загораются лампочки при переключении рычага переключения поворотов. В данном случае причина может крыться в неисправности лампочки на панели приборов или самой панели приборов.
Если один из сигналов поворота мигает быстрее или медленнее других, проверьте лампочку, соответствует ли она техническим характеристикам вашего автомобиля. Мощные лампочки мигают быстрее, чем стандартные. Еще можно поискать ненадежный контакт или окисление гнезда подключения лампочки.
Обязательно меняйте перегоревшие лампочки. Они стоят недорого. На многих станциях техобслуживания их заменят по цене самой лампочки. Замена лампочек фар может стоить дороже, если для этого необходимо снимать всю блок-фару (см. главу 12 "Регулировка электрооборудования").