![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193718.jpg)
Перекроенный бампер с увеличенным сплиттером и огромными воздухозаборниками по краям говорят, что перед нами не простой LC. Вид самого бампера, конечно, ещё будет исправлен. Это лишь прототип.
О «заряженном» купе Lexus LC F инсайдеры заговорили еще в прошлом году, а теперь у нас появилась возможность взглянуть на машину во время тестов в Германии. По бокам переднего бампера двухдверки за временными сетками видны дополнительные радиаторы. Дело идет к интеркулеру — следовательно, к уже обсуждавшейся новой «битурбовосьмерке» 4.0.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193719.jpg)
Диффузор будет полностью новый, а еще купе получит четверку круглых выхлопных патрубков, расположенных ступеньками, как на Лексусах с литерой F.
Напомним, на исходнике, то есть купе LC 500, установлен 477-сильный «атмосферник» V8 5.0 (540 Н·м), спаренный с десятиступенчатым «автоматом». У LC F под капотом должно быть порядка 630 л.с. и 640 Н·м и аналогичная трансмиссия. А еще тот же мотор, только дефорсированный, может оказаться в недрах младшего собрата — обновленного купе Lexus RC F, а вернее, его более продвинутой версии RC F GT.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193720.jpg)
В 2015 году компания построила концепт RC F GT, кольцевой аппарат с упрощенным салоном и каркасом, придуманный по мотивам гоночных версий RC F. Теперь название шоу-кара может перейти к дорожному горячему варианту купе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193721.jpg)
У тестового прототипа RC F GT новые сплиттер и пороги, перекроенная оптика и капот из углепластика.
Любопытно, что предсерийный Lexus RC F GT компания вывела на дорожные испытания вместе с LC F, так что пересечения по начинке тут вероятны. Впрочем, в данном случае инженеры могли и не вживлять двухдверке четырехлитровый V8 с наддувом, а ограничиться, например, форсировкой «атмосферника» 5.0. У простого RC F — 477 л.с. и 530 Н·м. У версии RC F GT должно быть примерно 500-550 «лошадок». А еще представители Лексуса в разных интервью намекали на вероятность добавления гибридной составляющей к F-машинам, не уточнив, однако, случится это сейчас или позднее.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193722.jpg)
Антикрыло — первое, что бросается в глаза. Однако у RC F GT, как и вообще у всего семейства RC, будут переработаны и задний бампер, и фонари.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193723.jpg)
А это рестайлинговый RC F без приставки GT. Как и у собрата, у него новая передняя и задняя оптика.
Выход версии RC F GT может быть приурочен к обновлению купе RC как такового, ведь модель была впервые показана публике в 2013 году. Помимо корректировки внешности (включая фары и фонари) разработчики могут подарить купе новую трансмиссию. Мы бы не исключали прибавки пары ступеней в «автомате» (сейчас восемь). Напомним, что кроме восьмицилиндрового RC F в гамме купе присутствуют версии с «турбочетверкой» 2.0 (245 л.с.), гибрид с мотором 2.5 (комбинированные 223 л.с.) и модификация с V6 3.5 (318 л.с.), причем последний агрегат может сочетаться с полным приводом. На рынок переработанный RC, равно как RC F GT и LC F, поступят в 2019-м, но премьера может состояться еще до конца года нынешнего.
Источник: drive.ru