Новая модель мелькнула на изображении приборки, однако, кроме явно подросшего антикрыла, особых деталей не заметно. Производитель пообещал ещё тизеры.
Премьера суперкара Lamborghini Aventador SVJ (он же Super Veloce Jota) явно приближается, поскольку после череды шпионских съемок мы уже можем полюбоваться на машину в официальном видео, да еще и снятом на знаменитой Нордшляйфе. Итальянцы по-прежнему держат в секрете финальные параметры автомобиля и достигнутое время круга. Но зато они пишут, что модель разрабатывалась, чтобы достичь «лучшего соотношения мощности и массы». Помогут и шины: Pirelli P Zero Trofeo R в версии, созданной специально для SVJ.
В «Зеленом аду» силы SVJ опробовал тест-пилот Lamborghini Марко Мапелли, уже не раз показывавший на Северной петле выдающиеся результаты за рулем разных моделей марки.
К слову, в США объявлен отзыв восьми Авентадоров SV (купе и родстеров). Оказалось, у них есть риск потери центрирующих болтов, крепящих тормозной диск к ступице. В случае такой потери возникает опасность отсоединения самого колеса. Болты будут заменены.
Напомним, что о рекорде (6:52.01) купе Huracan Performante компания объявила за несколько дней до официальной презентации самой модели (есть шанс, что SVJ повторит этот путь). С тех пор титул быстрейшего на Северной петле дорожного автомобиля ушел к Porsche 911 GT2 RS (6:47.25), чтобы его побить, Авентадору SVJ нужно оказаться примерно на 13 с быстрее, чем Aventador SV. У того в распоряжении имеется мотор V12 6.5 с отдачей 750 л.с. и 690 Н·м, а сухая масса SV равна 1525 кг (2,03 кг/л.с.). У версии SVJ мы ожидаем порядка 800 сил при сухой массе в 1500 с хвостиком. Наконец, слухи выдают время на Ринге в 6:45, но никакого подтверждения тому пока нет.
Источник: drive.ru