![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158164.jpg)
После всех доработок параметры Авентадора, разумеется, улучшились, но ненамного, как часто бывает с подобным тюнингом. Вероятно, основную ставку немцы делают на яркую внешность с многочисленными углеволоконными элементами по всему периметру.
Германская компания Capristo, основная специализация которой — выхлопные системы, выпустила целую программу тюнинга для суперкара Lamborghini Aventador. Разумеется, первым пунктом в ней идет спортивный выхлоп из нержавейки, облегчающий дыхание мотора. Стоит он 5206 евро. Немцы не сообщают, как меняются характеристики ДВС, зато предупреждают, что звук получается очень внушительный. К тому же в новом глушителе поставлены специальные перепускные клапаны с ручным управлением. Потому на дороги общего пользования в Германии с таким перекроенным Ламбо выезжать нельзя. (А также и в ряде других стран, сверяйтесь, мол, с вашим законодательством, добавляют немцы.) Стало быть, прямая дорога Авентадору от Capristo — на трек.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158165.jpg)
К выхлопной системе предлагается по желанию докупить богатый набор кузовных деталей из углепластика. Это задние диффузор и антикрыло, передние сплиттер, центральный и боковые «грили», корпуса зеркал, обрамления воздухозаборников двигателя, тормозных систем, радиаторов охлаждения, системы вентиляции салона, крышки агрегатов в моторном отсеке, воздуховоды в заднем бампере и так далее. Всего же — свыше 25 отдельных деталей (если считать парные — правые и левые) на общую сумму почти 30 тысяч евро. Установленные все вместе, они снижают массу базовой двухдверки на 40 килограммов (а сухой вес стандартного Авентадора, напомним, равен 1575 кг).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/158166.jpg)
Далеко не все углеволоконные панели от Capristo можно увидеть снаружи. Часть обновок скроется в подкапотном пространстве, в багажном отделении, в районе дворников.
Максимальная скорость купе, прошедшего через руки специалистов Capristo, вырастает с 350 до 354 км/ч, а время разгона суперкара с 0 до 100 км/ч уменьшается со стандартных 2,9 до 2,8 секунды. Можно спорить, стоят ли такие результаты затрат, но, согласитесь, покупателя машины за 255 тысяч евро (такова цена Авентадора в Европе) вполне может заинтересовать 35-тысячная доработка, выделяющая его суперкар из череды стандартных модификаций.
Источник: drive.ru