![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148975.jpg)
С новым «атмосферником» и роботизированной «механикой» PowerShift для достижения 100 км/ч седану Ford Focus должно потребоваться чуть больше десяти секунд.
Возьмем Volkswagen Golf и сравним те его модификации, что предназначены для европейского рынка, с рассчитанными на Штаты. В Старом Свете базовым мотором Гольфа является «четверка» 1.4 (80 л.с.), но в США эту роль исполняет рядная «пятерка» 2.5 (170 л.с.). И такова тенденция в большинстве компаний, предлагающих одинаковые модели на обоих берегах Атлантики. Не исключение и Ford с очередным Фокусом. Гамма двигателей модели в Европе будет начинаться с мотора 1.6, но для Северной Америки припасен «атмосферник» объемом два литра.
Что же это за новинка? У алюминиевого двигателя четыре цилиндра, система непосредственного впрыска и механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность — 160 л.с., крутящий момент — 198 Н·м. Между тем нынешний двухлитровый мотор Фокуса, представитель семейства Duratec HE, располагает 145 «лошадьми» и 185 ньютон-метрами. Оптимизирован также расход топлива: если седан с «четверкой» 2.0 и «автоматом» на шоссе потребляет 6,1 л горючего на 100 км, то автомобиль с новым двигателем и «роботом» будет «выпивать» на 0,2 л меньше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148976.jpg)
Американцам будут доступны и по-спортивному настроенная подвеска, и система стабилизации, имитирующая работу блокировки дифференциала.
Доберутся ли до Европы 160-сильные Фокусы, пока вопрос. А вот на североамериканском рынке такие модификации появятся весной 2011 года, когда стартуют продажи семейства Focus третьего поколения. Цены на седан начинаются с $16 995, а цены на пятидверный хэтчбек — с $18 790.
Источник: drive.ru