Увеличить мощность двигателя V12 6.5 помогла не только смена софта, но и установка нового воздушного фильтра и выпускной системы, которая задышала полной грудью. Максимальная скорость модификации с 750 силами, к слову, составляет 370 км/ч — на 30 км/ч больше, чем у исходной машины.
Пусть название JB Car Design мало кому о чем-то говорит, зато в этом немецком ателье работают люди не только с бензином в крови, но и с хорошей памятью. Они не забывают автомобили-шедевры прошлого: Ferrari 512 Testarossa, Porsche 911 прежних серий, Lamborghini Diablo. Однако на сей раз немцы от старины отвлеклись и дали волю чувствам с Lamborghini Murcielago LP640.
Дизайнеры ателье чутко уловили настроение своих коллег из фирмы, базирующейся в Санта-Агате. Граненый передний бампер с широкими воздухозаборниками, внушительные накладки на порогах и украшающий корму диффузор — без пяти минут Reventon. В салоне тоже оторвались по полной: всюду натуральная кожа тонкой выделки, алькантара и углепластик. И все это под хороший саундтрек: тюнеры поставили дорогую аудиосистему с сабвуфером.
Составные 20-дюймовые легкосплавные диски едва ли красивее заводских колес.
Изменения в технике? Итальянскому суперкару они не очень-то и нужны. Немцы лишь сменили программу управления мотору V12 6.5, что поднимает отдачу с 640 сил до 710 или 750 «лошадей» — в зависимости от пакета доработок. Всего в продажу попадет 75 тюнинг-комплектов. Это не могло не сказаться на цене: 88 тысяч евро за наиболее дорогое исполнение.
Источник: drive.ru