![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148986.jpg)
Сошедший с конвейера в 2006 году Chrysler 300C довольствовался 340 ньютон-метрами, идущими на заднюю ось. А сейчас его задние колёса получают около 750 Н·м!
Недавно на кольце Miller Motorsports Park прошла одиннадцатая по счету ежегодная встреча владельцев суперкаров Dodge Viper. Туда сползаются «Гадюки» разных лет выпуска, разной степени форсировки... Но на мероприятие приехал и Chrysler 300C. Незваный гость? Нет. У владельца седана Дерека Экинса есть «билет» на шоу — мотор V10 8.3 от Вайпера образца 2003 года.
По словам энтузиаста из штата Юта, он хотел обзавестись двухдверкой Viper, но реализации мечты мешала семья: домочадцы попросту не умещались в двухместном суперкаре. Поэтому, подготовив свой гараж под «операцию на сердце», Дерек купил 500-сильный двигатель V10 и поместил его под капот собственного Крайслера 300C. Вместе с «десяткой» на седан перекочевала и шестиступенчатая «механика» Tremec T56. Финалом работы над мотором явилась установка софта бюро DC Performance, добавившая 25 «лошадей».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/148987.jpg)
Из новшеств отметим также мощную систему охлаждения и более вместительный топливный бак.
Автомобилем предприимчивый американец пользуется часто. Поэтому под способности двигателя он решил подогнать возможности шасси. Так, у машины теперь настраиваемая подвеска Eibach и растяжки, повышающие жесткость кузова. И имя своему творению Дерек дал соответствующее — Chrysler 300C SRT-10.
Источник: drive.ru