Хотя все вокруг ругаются и плюются, нельзя сказать, что новый Mondeo вышел бесформенным и страшным.
Уже не один раз обмусолено, что публика ждала в лице нового Mondeo, если уж не копию концепта Iosis, так хотя бы нечто близкое к нему. В итоге фордовцы выдали на суд слишком уж упрощенный вариант концепта. Но неужели его внешность настолько плоха? Вовсе нет, просто все ждали кинетический сгусток Iosis, а получили… А получили просто новый Mondeo.
Итак, на Женевском автосалоне состоится премьера флагмана европейского отделения Ford. Mondeo предстанет сразу в трех ипостасях: седан, хэтчбэк и универсал. Чтобы немного подогреть интерес к своей новинке, в Ford решили распространить фотографии за несколько недель до официальной презентации в Швейцарии, которая состоится в начале марта.
Большой хэтчбэк,
по российской традиции, окажется в арьергарде.
Но никаких секретов они этим не выдали. Народ уже наелся новым обликом Mondeo. Все видели фотографии концепта Mondeo Wagon и насмотрелись на голубой хэтчбэк в очередном эпизоде похождений Джеймса Бонда. Официально распространенные фото — лишний повод присмотреться к новичку класса D.
Боже, он огромен! В этот универсал, похоже, можно засунуть Ford Fiesta! А то и два.
Итак, что же собой будет представлять новое, четвертое по счету, поколение Mondeo? Как уже было сказано, машинка поступит в продажу сразу в трех кузовах. Хотя цен пока нет. Их объявят попозже. Тогда стоит чуть подробней рассказать о моторах. А их будет аж девять штук. Как водится, присутствуют бензиновые и дизельные варианты.
Интерьер нового Mondeo смотрится
куда лучше, чем у большинства
конкурентов.
Самым скромным бензиновым движком оказался 1,6-литровый экземплярчик мощностью 110 лошадиных сил. Есть чуть более мощная версия этого же двигателя — 125-сильная. Следующей ступенью идет 2-литровая версия со 145 «лошадками» за пазухой. И он слабоват? Тогда — пожалуйста: мотор объемом 2,3 литра с упряжкой из 161 «лошади». Ну а на вершине расположился знакомый по Ford Focus ST 2,5-литровый, пятицилиндровый турбомотор, мощью под 220 лошадиных сил. Но все это больше интересно российским покупателям. А вот в Европе, в отличие от нас, в почете дизели. И у Mondeo с ними все в порядке. Два экономичных 1,8-литровых агрегата мощностью 100 и 125 «лошадок», а также два 2-литровых — 130 и 140 сил. Коробки передач в зависимости от комплектации: пяти- и шестиступенчатые «механики», а также шестиступенчатый «автомат». Последний, кстати, агрегатируется по умолчанию с бензиновой 2,3-литровой версией.
Новое поколение оказалось третьим по счету. Первое поколение (на фото слева) появилось в 1993 году, уступив в 1996 году свое место на конвейере обновленной модели (на фото справа). Оно в свою очередь прекратило свое существование в 2000-м. Второй Mondeo (на фото внизу) можно купить до сих пор.
Двигателей девять, а опций обещают еще больше. Уровней комплектации предвидится четыре: Edge, Zetec, Ghia и TitaniumX. Известно, что базовая версия получит семь подушек безопасности, кондиционер, CD-проигрыватель, системы ABS, ESP, EBD, а также возможность запуска двигателя и проникновения в автомобиль без ключа. Весьма достойное оснащение, вот только не будет ли российская стандартная комплектация отличаться в худшую сторону? Поживем — увидим.
Источник: drive.ru