Когда дизельный «топор» поступит в продажу — неизвестно. Так что пока придётся довольствоваться бензиновой версией.
Дизельный «заряженный» хетчбэк? Почему бы и нет! Есть ведь на свете такие «звери», как Megane Renault Sport dCi и почти готовая к употреблению «солярочная» Skoda Octavia RS. Причем появление альтернативного Type R — никакие не слухи. Один из ведущих инженеров Honda Кениси Нагахиро (Kenichi Nagahiro) в интервью журналу Autocar официально заявил о грядущем расширении гаммы «движков» Type R.
Нагахиро-сан, впрочем, был немногословен и сохранил в тайне сведения о моторе дизельного Type R. Но предположения на этот счет уже имеются. По слухам, машинка будет рвать и метать при помощи 2,2-литрового агрегата, знакомого по Accord. Только вот мощность возрастет со 140 до 180 лошадиных сил, а крутящий момент подскочит с 340 до 430 «ньютонов».
Сейчас европейским поклонникам «скорости в миниатюре» доступна лишь версия с 2-литровым атмосферником мощностью в 201 силу. Это механическое сердце позволяет разгоняться до 235 километров в час и разменивать первую «сотню» за 6,6 секунды.
Источник: drive.ru