Снятие
Выверните крепежные болты картера (купола) сцепления и от соедините от двигателя коробку передач.
Снимите сцепление и маховик.
При помощи трех крепежных болтов картера сцепления при крепите съемник № 3162994 заднего сальника к коленвалу.
Установите в отверстие направляющую для сверла. Пррсверлите отверстие в металлическом корпусе сальника.
Проделайте вышеописанную операцию для других отверстий съемника (в сумме должно быть сделано не менее трех отверстий в корпусе сальника).
Вверните в металлический корпус сальника через отверстия в съемнике три самореза.
Снимите три крепежных болта картера сцепления.
Установите центральный болт съемника и вращайте его до снятия заднего сальника.
Очистка
При помощи магнита удалите металлические стружки с посадочных поверхностей сальника и коленвала. С помощью наждачной бумаги с мелким зерном удалите все загрязнения с посадочных поверхностей сальника и коленвала. С помощью растворителя удалите остатки масла.
Проверка для повторного использования
Убедитесь в отсутствии сколов, заусенцев и избыточного износа на посадочных поверхностях сальника и коленвала.
Установка
Установка сальника производится в порядке, обратном снятию.
Внимание! При установке сальника не используйте молоток и другие ударные инструменты.
Внимание! При установке сальника не используйте масло, применяйте 10% раствор мыла.
Установите задний сальник коленчатого вала и съемник на коленчатый вал.
Сначала заверните болты съемника от руки. Затем поочередно затягивайте их на пол-оборота за один раз. стараясь не перекосить сальник. Момент затяжки 20 Нм.
После установки сальника удалите съемник.
Установите сцепление и маховик.
Установите коробку передач.
Запустите двигатель, прогрейте его до 82°С и убедитесь в отсутствии утечек масла.