Сцепление однодисковое, сухое, установлено в литом картере. Состоит из нажимного диска, кожуха с нажимными пружинами и ведомого диска с фрикционными накладками и демпфером.
Передача крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск осуществляется пружинными пластинами, одним концом прикрепленными к кожуху, а другим — к нажимному диску. Пластины образуют жесткую связь нажимного диска с кожухом сцепления и обеспечивают осевое перемещение диска относительно кожуха, что необходимо для выключения сцепления.
Основными элементами механизма выключения сцепления являются рычаги, соединенные пальцами с нажимным диском и опорами рычагов. Рычаги установлены на пальцах на игольчатых подшипниках и закреплены на кожухе регулировочными гайками со сферической опорной поверхностью. К внутренним концам рычагов прижимается упорное кольцо. Сферическая упорная поверхность регулировочных гаек позволяет им совершать качательные движения при выключении и включении сцепления.
Фрикционные накладки ведомого диска имеют упругое крепление, что способствует уменьшению износа.
Муфта выключения сцепления установлена на крышке первичного вала коробки передач и имеет упорный шариковый подшипник. Подшипник обеспечен постоянным запасом смазки, и пополнять его в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Муфта под действием оттяжной пружины постоянно прижата к вилке выключения сцепления. Вилка своими лапками опирается на плечики муфты. В картере сцепления вилка вращается в металлопластмассовых втулках, запрессованных в отверстиях картера.