Расположение компонентов системы управления двигателем (Часть 1)
Расположение компонентов системы управления двигателем (Часть 2)
Расположение компонентов системы управления двигателем (Часть 3)
Входные сигналы системы управления двигателем
Датчик положения распредвала (СМР) (х2) 1 впускной 1 выпускной | Датчик дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор (SAI) |
Датчик положения коленвала (СКР) | Датчик положения педали акселератора (АРР) |
Датчик давления топлива в топливной рампе | DMTL (только NAS) |
Датчик массового расхода воздуха (MAP) | Сигнал частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя |
Датчик детонации (х2) | Подогреваемые кислородные датчики (HEGO) (х2) |
Датчик температуры топлива | Универсальные подогреваемые кислородные датчики (UHEGO) (х2) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | Сигнал нажатия тормозной педали |
Датчик температуры масла | Сигнал выключения/отмены круиз контроля |
Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе (МАР) | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) |
Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик температуры наружного воздуха |
Выходные сигналы системы управления двигателем
Топливные форсунки (х6) | Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения впускного вала (VCT) |
Катушки зажигания (х6) | Управление реле стартера |
Управление вентилятором системы охлаждения двигателя | Управление заслонками изменения геометрии впускного тракта |
Электронная дроссельная заслонка | Электромагнитные клапаны системы изменения профиля кулачков впускного распредвала (CPS) (х2) |
Электронный блок управления топливным насосом | - |
Схема соединения компонентов системы управления двигателем (Часть 1)
Схема соединения компонентов системы управления двигателем (Часть 2)
Меры предосторожности при обслуживании датчиков и приводных устройств системы управления двигателем
Кислородные датчики следует обслуживать с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стеклянный элемент, расположенный внутри датчика. Уплотнительные кольца между топливной форсункой и топливной рампой, а также между топливной форсункой и впускным коллектором следует перед установкой смазать, чтобы избежать повреждений. Убедитесь, что все элементы впускного тракта и впускного коллектора установлены правильно и надежно закреплены, так как они установлены ниже уровня преодолеваемого автомобилем брода.