Активация
С пульта дистанционного управления: Когда (UEM) получает команду запирания, он посылает команду на (REM). (REM) сначала включает централизованное запирание, а затем активирует тревожную сигнализацию. Светодиодный индикатор тревоги начинает мигать сразу после активации системы. Однако, (REM) не будет учитывать сигналы с (MMS) и модуля датчика наклона (ISM), пока не пройдет 25 секунд или пока функцией централизованного запирания не будет включен режим блокировки двигателя.
Ключом: Для некоторых рынков сбыта выпускаются модели с функцией активации тревожной сигнализации автомобиля, запираемого ключом. В этом случае команда запирания посылается на (REM) с модуля двери водителя (DDM), когда приведен в действие выключатель в цилиндре замка двери водителя. Когда (REM) включает центральный замок, тревожная сигнализация активирована. Этой функцией управляет файл конфигурации автомобиля, который хранится в (СЕМ).
С помощью выключателей централизованного запирания изнутри: Тревожная сигнализация может быть активирована после использования централизованного запирания изнутри для включения централизованного запирания в автомобилях, которые сконфигурированы на функцию двухэтапного централизованного запирания. Автомобиль будет полностью защищен в течение примерно 25 секунд после того, как будет закрыта последняя дверь.
Запуск тревожной сигнализации: Если тревожная сигнализация находится в активном режиме, a (REM) получает сигнал с подключенного напрямую датчика или с верхнего электронного модуля (UEM), то запускается так называемый цикл тревожной сигнализации. (REM) посылает на (UEM) команду на запуск сирены. В это же время (REM) посылает на (СЕМ) команду на включение указателей поворота. Сирена звучит в течение примерно 25 секунд, а затем затихает. Световой сигнал продолжает действовать в течение еще 4,5 минут. Когда звуковой сигнал сирены прекратится, (REM) выполнит проверку датчиков, которые должны быть активны в автомобиле. Если датчики в порядке, тревожная сигнализация будет вновь активирована. Если в одном из датчиков возникнет неисправность, он не будет учитываться (REM) при повторной активации. Впоследствии при необходимости тревожная сигнализация может быть вновь запущена. Наличие функции повторного запуска тревожной сигнализации зависит от рынка сбыта.
Деактивация: Для того чтобы деактивировать (отключить) систему сигнализации, автомобиль должен быть отперт с помощью пульта дистанционного управления. (REM) получает от верхнего электронного модуля (UEM) запрос на деактивацию (отключение) системы сигнализации, если (UEM) получит команду на отпирание с пульта дистанционного управления. Это означает, что если автомобиль заперт с включенной сигнализацией, а затем отперт с помощью ключа зажигания, а не с пульта дистанционного управления, то сработает тревожная сигнализация. Исключением является автомобиль с включением функции активации тревожной сигнализации и ее деактивацией с помощью ключа.
Функцию тревожной сигнализации можно также отключить локально, если нажать на кнопку отпирания крышки багажника/задней двери фургона, расположенную на пульте дистанционного управления. В этом случае (REM) не учитывает сигналы с выключателя, расположенного в замке крышки багажника/задней двери фургона, показывающего, что они открыты. (ISM) и модуль датчика движения (MMS) также будут временно отключены. Система сигнализации автомобиля вновь активируется, когда закрывается крышка люка. Тревожная сигнализация деактивируется, если в выключатель зажигания вставлен разрешенный системой ключ и повернут в положение II.
Установка системы сигнализации в исходное состояние
Если тревожная сигнализация была запущена, ее можно возвратить в исходное состояние двумя способами: нажатием на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления или поворотом ключа зажигания в положение II.
Функция сигнализации сокращенного цикла
Выключатель сокращенного цикла тревожной сигнализации расположен на панели управления микроклиматом в салоне автомобиля. Этот выключатель используется для временной деактивации (ISM), (MMS) и режима блокировки двигателя, когда автомобиль заперт. Встроенный в этот выключатель светодиод показывает, когда эта функция активирована. Эта функция активируется в течение цикла запирания, т.е. на чиная с того момента, когда нажата эта кнопка и автомобиль заперт, и до тех пор, пока автомобиль не будет отперт. Эта функция будет деактивирована, когда ключ зажигания будет вновь повернут в положение II. Примеры применения этой функции включают случаи, когда человек или домашнее животное находится внутри автомобиля после того, как он был заперт, а автомобиль транспортируется на буксире или на борту парома.
Компоненты сигнализации/компоненты запирания и сигнализации
1. Механизм замка, крышка багажника и выключатель, освещение багажного отсека 2. Датчик солнечного излучения и светодиод сигнализации 3. Датчик уровня для сигнализации 4. Блок антенны иммобилайзера 5. Сирена 6. Датчик громкости, сигнализация 7. Механизм замка передней двери 8. Узел замка, задняя дверь