![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/453415.jpg)
Система сигнализации
Тревожная сигнализация выполняется в нескольких конфигурациях
Базовая конфигурация. Эта конфигурация содержит выключатели в замках (включая выключатели в капоте, крышке багажника), светодиоды сигнализации и сирену (SCM). Расширенная конфигурация. Может включать один и более следующих компонентов: модуль датчика движения (MMS), модуль датчика наклона (ISM).
Определения
Деактивирована: Сигнализация не активирована и не защищает автомобиль. Включена: Сигнализация защищает автомобиль и сработает, если поступит входной сигнал от одного из этих датчиков. Сработала: Цикл системы сигнализации запущен. Сирена звучит в течение 25 секунд, и указатели поворота мигают в течение примерно 5 минут. Вновь активирована: Сигнализация за пустилась, и цикл работы системы сигнализации завершен. Если проверка датчиков автомобиля покажет, что они в порядке, сигнализация будет вновь активирована.
Сигналы
В таблицах приведены данные по входным и выходным сигналам устройств системы сигнализации. Сигналы разделены по типам: непосредственно связанные сигналы, сигналы последовательной связи и сигналы контроллерной локальной сети (CAN).
Сигналы | |
(REM) (4/58) | |
Входные сигналы | Выходные сигналы |
Подсоединенные напрямую: Выключатель в замке (3/74) для указания того, что открыта дверь водителя; Выключатель в замке (3/75) для указания того, что открыта дверь пассажира; Выключатель в замке (3/76) для указания того, что открыта дверь левая задняя; Выключатель в замке (3/77) для указания того, что открыта дверь правая задняя; Выключатель в замке капота (3/62) для указания того, что открыт капот; Выключатель в замке (3/78) для указания того, что открыта крышка багажника/задняя дверь фургона | Подсоединенные напрямую: Сигнальный светодиод (7/12) для индикации состояния системы сигнализации; Модуль датчика наклона (ISM) (7/100), источник питания |
Посредством последовательной связи: Модуль датчика наклона (ISM) (7/100) для передачи информации о положении автомобиля | Посредством последовательной связи: Модуль датчика наклона (ISM) (7/100) для запроса о состоянии |
Через контроллерную локальную сеть (LS-CAN): Выключатель системы сигнализации сокращенного цикла (3/174) через (ССМ) (3/112) для отключения модуля датчика наклона (ISM), модуля датчика движения объектов (MMS) и режима блокировки двигателя; (UEM) (4/70) для сигналов с (MMS), сирены (SCM) и команд с пульта дистанционного управления | Через (LS-CAN): (DIM) (5/1) для получения информации о том, какое будет выдано сообщение; (UEM) (4/70) для включения сирены (SCM); (СЕМ) (4/56) для включения указателей поворота при срабатывании системы тревожной сигнализации и звукового гудка при срабатывании функции "паника". |
(UEM) (4/70) | |
Входные сигналы | Выходные сигналы |
Подсоединенные напрямую: - | Подсоединенные напрямую: Модуль датчика движения (MMS) (7/158), задний датчик и (MMS) (7/122), передний датчик, источник питания, датчики соединены параллельно |
Посредством последовательной связи: (MMS) (7/158), задний датчик и модуль датчика движения (MMS) (7/122), передний датчик, датчики соединены параллельно; Связь с сиреной (SCM) (16/35) | Посредством последовательной связи: (MMS) (7/158), задний датчик и модуль датчика движения (MMS) (7/122), передний датчик, датчики соединены параллельно; Связь с сиреной (SCM) (16/35) |
(LS-CAN): (REM) (4/58) с запросом на активацию функции | Через (LS-CAN): (REM) (4/58) с командой на активацию сирены (SCM) |