(SRS) контролирует функции следующих элементов: натяжные устройства ремней безопасности, датчики бокового удара, датчик фронтального удара, датчики положения сиденья (для США - Канады), подушки SIPS (Система защиты при боковом ударе), передние надувные подушки безопасности водителя и пассажира, надувные занавесы, индикация дополнительной системы удерживания (SRS), показание надувной подушки безопасности пассажира, выходной сигнал столкновения, регистрация столкновения, адаптивная рулевая колонка (для США/Канады), замки передних ремней безопасности, выключатель вклЛыкл. (on/off), надувная подушка безопасности переднего пассажира (не для США/Канады), датчик веса сидящего (для США/Канады). Этот модуль управления расположен в туннеле трансмиссии между рычагом переключателя передач и стояночным тормозом. (SRS) поддерживает связь с подсоединенными напрямую компонентами и с другими модулями управления через контроллерную локальную сеть. Модуль управления проверяет входные и выходные сигналы при помощи встроенной диагностической системы. Код неисправности регистрируется, если модуль управления обнаруживает неисправность. Все коды неисправности регистрируются в памяти модуля управления. Данные могут быть считаны при помощи VIDA. Модуль управления может обрабатывать многосторонние столкновения, фронтальные столкновения, удары сзади, боковые столкновения и переворачивание. Работу модуля управления легко можно проверить, включив зажигание. Индикаторная лампа дополнительной системы удерживания (SRS) в комбинированной приборной панели должна загореться, когда ключ находится в положениях зажигания I-III. Эта лампа вскоре гаснет, если неисправностей не обнаружено. Это означает, что дополнительная система удерживания (SRS) работает правильно.
Сигналы
В таблице показаны входные и выходные сигналы на (SRS) и от него. Типы сигналов подразделяются на сигналы прямого подсоединения, связь сети UN и контроллерной локальной сети. На приведенной ниже иллюстрации показана эта же информация с обозначениями компонентов Volvo.
Сигналы | |
Входные сигналы | Выходные сигналы |
Подсоединение напрямую: Датчик бокового удара, левая стойка С (7/108); Датчик бокового удара, правая стойка С (7/109); Датчик бокового удара, левая стойка В (7/115); Датчик бокового удара, правая стойка В (7/116); Датчик фронтального удара, слева спереди (7/179); Датчик фронтального удара, справа спереди (7/178); Замок ремня безопасности, левый передний (3/93); Замок ремня безопасности, правый передний (3/94); Выключатель вкл./выкл. (on/off), надувная подушка безопасности переднего пассажира (3/157) (не для США/Канады) | Подсоединение напрямую: (СЕМ) (4/56), выходной сигнал столкновения; Модуль телефона (РИМ) (16/60), выходной сигнал столкновения; Натяжное устройство ремня безопасности, левое переднее (8/33); Натяжное устройство ремня безопасности, правое переднее (8/34); Натяжное устройство ремня безопасности, левое заднее (8/55); Натяжное устройство ремня безопасности, правое заднее (8/56); Натяжное устройство ремня безопасности, центральное заднее (8/62); Натяжное устройство ремня безопасности, в третьем ряду слева (8/94) (только с 7 сиденьями); Натяжное устройство ремня безопасности, в третьем ряду справа (8/95) (только с 7 сиденьями); Адаптивная рулевая колонка (8/99) (для США/Канады); Надувная подушка безопасности пассажира, передняя, этап 1 (8/31); Надувная подушка безопасности пассажира, передняя, этап 2 (8/32); Надувная подушка безопасности пассажира, передняя, этап 3 (8/124) (для США/Канады); Надувная подушка безопасности водителя, передняя, этап 1 (8/30); Надувная подушка безопасности водителя, передняя, этап 2 (8/61); Надувная подушка безопасности водителя, передняя, этап 3 (8/123) (для США/Канады); Подушка SIPS, левая передняя (8/51); Подушка SIPS, правая передняя (8/52); Левый надувной занавес (8/66); Правый надувной занавес (8/67); Надувной занавес, левый задний (8/96) (только с 7 сиденьями); Надувной занавес, правый задний (8/97) (только с 7 сиденьями) |
Посредством связи LIN (для США/Канады): Датчик веса сидящего (OWS) (7/93) | Посредством связи LIN (для США/Канады): Датчик веса сидящего (OWS) (7/93) |
По контроллерной локальной сети: (СЕМ) (4/56); Модуль снабжения водителя информацией (DIM) (5/1); Верхний электронный модуль (UEM) (4/70); Задний электронный модуль (REM) (4/58) | По контроллерной локальной сети: (СЕМ) (4/56); (DIM) (5/1); (РНМ) (16/60); (UEM) (4/70) |