Снятие
Отсоедините провода от АКБ.
Примечание: Обязательно соблюдайте порядок выполнения работ.
Отсоедините вакуумные шланги 1-3 от впускного коллектора (см. рис. 2.300).
Автомобили с буквенным обозначением двигателя ВАА и ВМХ
Дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.
Продолжение для всех автомобилей
Отсоедините шланг от насоса вторичного воздуха (рис. 2.301).
Полностью снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите впускной коллектор.
Затем открутите защитный экран вместе с опорой впускного коллектора от головки блока цилиндров.
Отключите штекеры 1.4 лямбда-зондов и расклипсовать провода из держателей (рис. 2.302).
Выкрутите лямбда-зонды на катализаторах, используя набор гаечных ключей для лямбда-зондов 3337.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Открутите крепежные гайки фланца главного катализатора.
Затем открутите кронштейн на коробке передач.
Далее открутите фланец к выпускному коллектору.
Снимите выпускной коллектор.
Аккуратно извлеките приемную трубу с катализаторами.
Установка
Примечание: При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.
Выровняйте выпускную систему так, чтобы между коробкой передач и подрамником оставалось достаточно свободного пространства.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.