Вставьтеадаптер 1687/ 10 в рукав воздухозаборника 1 и закрепить его хомутом.
Подготовьте тестер систем наддува V.A.G 1687 к выполнению проверки (рис. 2.223).
Полностью выкрутите регулятор давления 2 и перекрыть клапаны 3 и 4 (рис. 2.224).
Примечание: Для вращения регулятора давления 2 его рукоятку надо вытянуть вверх.
Подключите тестер для систем турбонаддува V.A. G 1687, как показано на рисунке 2.223.
Подключите к источнику сжатого воздуха 1 (магистрали или компрессору) тестер систем наддува V.A.G 1687.
Примечание: Если в сборном стакане находится вода, слить ее через дренажную пробку 6.
Откройте клапан 3.
С помощью регулятора 2 установите давление 0,5 бар.
Внимание: Максимальное давление не должно превышать 0,5 бар. Более высокое давление может вызвать повреждение двигателя.
Откройте клапан 4 и подождите, пока контур наполнится сжатым воздухом. При необходимости вновь установите регулятором давление 0,5 бар.
Проведите поиск негерметичности прислушиваясь и проводя рукой вблизи подозрительных мест. Кроме того можно воспользоваться аэрозолем для поиска утечек или устройством для улавливания ультразвуковых шумов V. A. G 1842.
Примечание: Незначительные неплотности допустимы в области всасывания турбонагнетателя, так как всасывающие шланги не рассчитаны на избыточное давление.
Примечание: Небольшой объем воздуха попадает через клапаны в двигатель. По этой причине невозможна проверка остаточного давления.
Эксплуатация устройства для улавливания ультразвуковых шумов V.A.G 1842.
При устранении найденной негерметичности соблюдайте указания по проведению монтажных работ в системе наддува.
Перед демонтажем адаптеров сбросьте давление в контуре, сняв муфту с адаптера 1687/ 10.