Предупреждение! При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.
Внимание: При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее. Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
Примечание: Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов VAS 5024 А (рис. 2.227).
При установке проложите шланги системы охлаждения, на натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).
Элементы системы охлаждения, установленные на кузове
Рис. 2.228. Элементы системы охлаждения, установленные на кузове: 1 - насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 2 - шланг охлаждающей жидкости; 3 - шланг охлаждающей жидкости; 4 - от радиатора; 5 - расширительный бачок; 6 - крышка; 7 - шланг охлаждающей жидкости; 8 - шланг охлаждающей жидкости; 9 - к теплообменнику отопителя; 10 - от теплообменника системы отопления; 11 - к корпусу термостата.
Внимание: При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее. Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально. В особенности при прокладке шлангов системы охлаждения и чтобы избежать повреждений, следует обратить внимание на наличие достаточного пространства между самими шлангами, а также со всем подвижным или горячим элементами.
Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51
Насос циркуляции охлаждающей жидкости V51 2 закреплен за ГБЦ под электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем N80 демпфирующими кольцами к кронштейну.
Корпус термостата
Рис. 2.230. Схема монтажа корпуса термостата: 1 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 2 - крепежная скоба; 3 - корпус термостата; 4 - болт 8 Нм; 5 - термостат; 6 - соединительный патрубок; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 9 - пробка.
Внимание: При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее. Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
План подключения шлангов системы охлаждения
Схема подключения шлангов системы охлаждения показана на рис. 2.231.
Рис. 2.231. Схема подключения шлангов системы охлаждения: 1 - радиатор; 2 - охладитель масла; 3 - головка блока цилиндров; 4 - расширительный бачок; 5 - корпус термостата; 6 - теплообменник системы отопления; 7 - насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 8 - охладитель масла; 9 - шланг охлаждающей жидкости, верхний; 10 - трубка подачи охлаждающей жидкости; 11 - блок цилиндров; 12 - шланг охлаждающей жидкости, нижний; 13 - водяной насос.